Управление продажами
Постановка и внедрение управленческого учета | Методика внедрения | Пример обследования | Online-демонстрация | Советы | Проекты | Контакты

ENGLEWOOD, Colo. (AP) Matt Paradis can’t recall ever feeling this good heading into training camp.Emmanuel Sanders Jersey

The Denver Broncos’ star center who missed the offseason program following double hip surgery said Tuesday he’s ready to return to the football field although ”I think they’re going to ease me back in.”

”My hips are feeling great,” Paradis told The Associated Press on Tuesday. ”It’s been a long process but we jumped on it right after last season, got the surgeries done so that I’d be good to go by now. And here we are going into fall camp tomorrow and I’m feeling pretty great.DeMarcus Ware Jersey

”I mean, there’s some soreness. But that just goes with the territory,Von Miller Jersey and I’m ready to go for fall camp.”

Paradis didn’t miss a single snap for the second straight season last year, when he was selected as a Pro Bowl alternate.Demaryius Thomas Jersey But his inability to practice during the week kept the O-line from attaining the kind of chemistry and cohesion they’re counting on in 2017.

”I’m just not sure when was the last time I played pain-free, at least in my hips,” Paradis said. ”But I’m very excited to be feeling this good and being able to practice. Not only is it big for me to be able to play but as an O-line it’s the unit just practicing together.

Управление продажами

Решение "Управленческая бухгалтерия 2.0" обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж, эффективно решает задачи оперативного и управленческого учета современной торговой компании. Увеличивает оперативность и качество учета, помогает принимать управленческие решения на разных уровнях повышая тем самым эффективность работы предприятия в целом.

Клиентская база.

Для хранения информации о клиентской базе используется общепринятая система справочников: "Контрагенты", "Договоры", "Банковские счета", "Контактные лица".

Программа позволяет произвольно расширять структуру данных – для сбора информации о составе и качестве своей клиентской базы. Например, можно добавить принадлежность клиента к определенному типу, классу важности, региону, виду деятельности, масштабу предприятия и пр. Для того чтобы добавить новые характеристики программировать не требуется – эту задачу можно реализовать в пользовательском режиме программы.

21-02-2015 13-24-36Форма справочника "Контрагенты"
21-02-2015 13-24-54Форма справочника "Договоры контрагентов"
21-02-2015 13-25-18Форма справочника "Контактные лица"

Отражение торговых операций.

Программа обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продажи и оказания услуг. Реализованы следующие схемы торговых операций:

  • оптовая торговля;
  • комиссионная торговля;
  • розничная торговля.

Для автоматизации розничной торговли может использоваться типовое решение "1С:Розница 8" или его аналог, при этом "Управленческая бухгалтерия 2.0" будет выступать в качестве основной управляющей системы.

В программе регистрируются заказы покупателей, в которых отражается перечень товаров, сроки поставки, стоимость, тип оплаты, способ доставки и так далее.

21-02-2015 13-26-12Форма списка "Заказ покупателя"
21-02-2015 13-26-36Форма документа "Заказ покупателя"
21-02-2015 13-27-00"Заказ покупателя", дополнительно

В программе можно создавать и отправлять на почту покупателям бланки заказов в формате Microsoft Excel. Бланки заказов могут быть сформированы по каталогу товара или по остаткам на складе, с отображением цены товара и итоговой суммы заказа, дополнительно можно вывести информацию об остатках товара на складе.

21-02-2015 13-39-34Форма для формирования бланков Excel
21-02-2015 14-05-35Бланк заказа Excel
21-02-2015 13-54-29Загружен новый документ

Резерв и отгрузка товара клиенту в программе осуществляются отгрузочными накладными. Для формирования накладных на основании заказов от клиентов предназначен специальный помощник.

21-02-2015 16-08-32Формирование расходной накладной
21-02-2015 16-10-40Форма новой "Расходной накладной"
21-02-2015 16-12-47Товары зарезервированы на складе

Для автоматизации процесса отгрузки товара клиенту, накладная имеет набор стадий. Стадии документа позволяют разбить одну операцию на ряд этапов, что позволяет добиться максимальной оперативности, достоверности и точности в учете.

Набор стадий в процессе отгрузки клиенту следующий:

  1. Ожидается – накладная резервирует товар из остатков склада и/или ожидает обеспечения товаром;
  2. В набор – складская служба собирает товар;
  3. К отгрузке – товар собран и готов к отгрузке;
  4. Доставка – сторонний перевозчик или транспортная служба доставляет товар;
  5. Реализован – товары переданы покупателю, операция завершена.

Стадии позволяют улучшить коммуникации между подразделениями, увеличить оперативность и качество учетной информации, разграничить доступ пользователей к документам на разных этапах, улучшить наглядность и упростить работу пользователей.

21-02-2015 16-20-25Перенос документов на стадию "В набор"
21-02-2015 16-21-03Перенос из стадии "В набор" на стадию "К отгрузке"
21-02-2015 16-22-32Исполнение заказа покупателя

Дополнительно к резервированию товаров на складах программа позволяет резервировать (размещать) товары в заказах поставщикам, то есть учитывать товары в пути для обеспечения ожидаемых отгрузок покупателям.

Предусмотрена возможность автоматического аннулирования просроченных резервов с информированием ответственных лиц.

22-02-2015 10-34-03Подбор товаров (в пути, на складе)
22-02-2015 10-36-11Часть товаров ожидает обеспечения
22-02-2015 11-22-42Информационное письмо из программы

Для учета задолженности покупателей по товарным кредитам и предоплатам до отгрузки реализованы графики платежей. Для каждого покупателя может быть создан свой график платежей или указан один из типовых. На основании указанного в договоре графика платежей в документах формируются этапы оплаты.

22-02-2015 11-32-06График платежей
22-02-2015 11-32-24Этапы оплаты в документе
22-02-2015 11-33-38Карточка расчетов с покупателем

В программе предусмотрена возможность корректировки отгрузочных накладных. Корректировка может быть для исправления ошибок или по согласованию сторон.

Имеется возможность оформлять возврат товаров от клиентов и комиссионеров. Для проведения возвратов предусмотрен набор стадий.

23-02-2015 8-53-13Форма документа "Корректировка реализации"
23-02-2015 8-55-14Стадии документа "Возврат от покупателя"
23-02-2015 8-55-40Форма документа "Возврат от покупателя"

Реализован учет оказания услуг заказчикам; регистрация отчетов о продажах комиссионеров (агентов) и услуг комиссионного вознаграждения.

Документы имеют все необходимые для торговой деятельности печатные формы: накладные; счета на оплату; ТОРГ12; счета-фактуры; ТТН; акты от оказании услуг и др.

23-02-2015 9-17-02Форма документа "Реализация услуг"
23-02-2015 9-16-33Форма документа "Отчет комиссионера"
23-02-2015 9-18-36Печатная форма "ТОРГ12"

Ценообразование, скидки и наценки.

Для хранения цен предназначены прайс-листы. Установка цен в прайс-листах осуществляется документом. Цены могут быть выгружены в Excel, пересчитаны по определенным формулам и загружены обратно в документ.

22-02-2015 13-23-05Форма справочника "Прайс-листы"
22-02-2015 13-19-02Форма документа "Установка цен номенклатуры"
22-02-2015 13-23-41Цены номенклатуры в прайс-листах

В программе реализован механизм скидок (наценок) с гибко настраиваемыми условиями предоставления. Скидки (наценки) назначаются на определенные ценовые группы или на конкретные позиции номенклатуры. Способ предоставления скидок может быть: скидка процентом; скидка суммой; скидка количеством; специальный прайс; специальная цена; подарок (бонус).

Скидки (наценки) могут быть управляемыми и автоматическими. Управляемые скидки назначаются вручную, автоматические рассчитываются без участия пользователя.

22-02-2015 15-53-48Форма списка "Скидки (наценки) покупателям"
21-03-2015 15-53-10Форма справочника "Скидки (наценки) покупателям"
22-02-2015 15-57-09Примененные скидки (наценки) в документе

Условия предоставления скидок устанавливаются за разовый или накопительный объем продаж. Объем продаж определятся количеством или стоимостью товара. Условия могут быть логически сгруппированы по: И, ИЛИ, НЕ.

22-02-2015 16-06-39Условия предоставления для Скидка Balterio 5%
21-03-2015 15-53-47Форма справочника "Условия предоставления скидок"
22-02-2015 16-08-12Выполнение условий для скидок (наценок)

Отчеты по продажам.

Для проведения анализа результатов торговой деятельности в программе предусмотрен широкий набор отчетов.

Имеется возможность в любой момент времени получить результаты торговой деятельности, провести анализ выручки, себестоимости и валовой прибыли.

23-02-2015 16-58-12Валовая прибыль
23-02-2015 16-59-16Валовая прибыль

Для расчета показателей эффективности работы менеджеров удобно использовать показатели выручки, себестоимости и валовой прибыли исходя только из оплаченных накладных (поступления денежных средств от покупателей).

Существует возможность разделять общие показатели выручки на чистые продажи, возвраты от покупателей и корректировки реализаций.

24-02-2015 11-15-03Валовая прибыль по оплатам
24-02-2015 11-19-49Анализ продаж

Реализован набор отчетов для проведения анализа "неудовлетворенной потребности клиентов".

23-02-2015 17-02-30Исполнение заказов покупателей
23-02-2015 18-08-24Исполнение заказов покупателей

Предусмотрен отчет для проверки, контроля и систематизации клиентской базы.

25-02-2015 15-52-52Клиентская база с контактыми лицами
25-02-2015 15-50-41Клиентская база с договорами

Информацию о расчетах с покупателями можно посмотреть в различных отчетах.

27-02-2015 15-56-18Карточка расчетов с покупателями
27-02-2015 15-58-20Взаиморасчеты с покупателями
27-02-2015 16-18-23Кредитные линии покупателей
27-02-2015 16-19-26Просроченная дебиторская задолженность
   © Инициативная группа «consult-yy.ru»
Яндекс.Метрика