Учет и отчетность филиалов
Постановка и внедрение управленческого учета | Методика внедрения | Пример обследования | Online-демонстрация | Советы | Проекты | Контакты

ENGLEWOOD, Colo. (AP) Matt Paradis can’t recall ever feeling this good heading into training camp.Emmanuel Sanders Jersey

The Denver Broncos’ star center who missed the offseason program following double hip surgery said Tuesday he’s ready to return to the football field although ”I think they’re going to ease me back in.”

”My hips are feeling great,” Paradis told The Associated Press on Tuesday. ”It’s been a long process but we jumped on it right after last season, got the surgeries done so that I’d be good to go by now. And here we are going into fall camp tomorrow and I’m feeling pretty great.DeMarcus Ware Jersey

”I mean, there’s some soreness. But that just goes with the territory,Von Miller Jersey and I’m ready to go for fall camp.”

Paradis didn’t miss a single snap for the second straight season last year, when he was selected as a Pro Bowl alternate.Demaryius Thomas Jersey But his inability to practice during the week kept the O-line from attaining the kind of chemistry and cohesion they’re counting on in 2017.

”I’m just not sure when was the last time I played pain-free, at least in my hips,” Paradis said. ”But I’m very excited to be feeling this good and being able to practice. Not only is it big for me to be able to play but as an O-line it’s the unit just practicing together.

Учет и отчетность филиалов

Решение "Управленческая бухгалтерия 2.0" позволяет организовать учет в компаниях имеющих филиалы или другие отдельно функционирующие структуры (бизнес единицы). Это могут быть как филиалы в других городах, так и отдельные проекты или направления деятельности, по которым необходимо вести раздельный учет.

Для компаний имеющих филиалы программа позволяет:

  1. организовать единую систему учета для всех филиалов;
  2. обеспечить автономную деятельность и обособленный учет для каждого филиала;
  3. получать управленческую отчетность по каждому филиалу (ОПУ, ОДДС, Баланс);
  4. получать консолидированную отчетность исключая внутренние обороты.

Принципы построения учета. 

Разделителем учета в программе является не юридическое лицо, а Офис. Офис представляет собой отдельную учетную единицу в управленческой отчетности, которая ведет полностью или частично независимую деятельность. Офис можно сравнить с обособленным подразделением в бухгалтерском учете.

Для учета операций и расчетов между офисами предназначен специальный счет: 61 – расчеты с офисами (проектами).

Офисы (филиалы) активно взаимодействуют между собой – передают товары, материалы, продукцию, ОС и НМА, денежные средства и так далее. В программе такие взаимодействия отражаются в виде двухсторонних операций, например, купля-продажа товарных и материальных запасов, списание и поступление денежных средств, передача и поступление ОС и так далее.

Отражение передачи товарно-материальных запасов.

Для отражения операции передачи товарно-материальных запасов используются стандартные документы купли-продажи, при этом один офис является – Получателем (покупателем), а другой – Отправителем (продавцом). Для удобства оформления документов купли-продажи предназначена заявка на перемещение. Заявка служит для упрощения оформления документов и уменьшения ошибок ввода, дополнительно она является заказом на перемещение товарных запасов.

03-05-2015 12-10-02Форма списка "Заявки на перемещение"
01-05-2015 11-23-38"Заявка на перемещение", заказанные товары
01-05-2015 11-24-11"Заявка на перемещение", передаваемые товары

При перемещении материальных запасов между офисами, существует возможность заложить доходность операции, то есть использовать не себестоимость, а трансфертную цену. Разница между себестоимостью и трансфертной ценой для Офиса отправителя будет являться – доходом.

При передаче материальных запасов в другой офис, могут быть зарегистрированы транспортно-заготовительные расходы (доставка, разгрузка, хранение и пр.). Дополнительные расходы распределяются на поступившие материальные запасы пропорционально их количеству или стоимости, увеличивая тем самым их конечную учетную себестоимость.

01-05-2015 11-24-30Документы купли-продажи по заявке
01-05-2015 11-36-50Структура подчиненности
01-05-2015 11-37-40Документ поступления доп. расходов

В балансе Офиса получателя – Отправитель является источником финансирования и расчеты с ним отражаются по кредиту счета 61 (Дт 41 – Кт 61).
Обратная ситуация в балансе Офиса отправителя – Получатель является объектом инвестиций и расчеты с ним отражаются по дебету счета 61 (Дт 61 – Кт 41).

01-05-2015 13-53-11В балансе "офиса отправителя"
01-05-2015 13-53-34В балансе "офиса получателя"
01-05-2015 13-53-58В консолидированном балансе счет 61

Таким же образом оформляются и другие операции, например, передача ОС и других активов, движения наличных и безналичных денежных средств и прочее.

Консолидированная управленческая отчетность и отчетность офисов.

Консолидированная отчетность получается путем простого формирования отчетов, без дополнительных манипуляций с данными, например, вычищения внутренних оборотов между собственными юридическими лицами.

Расчеты между офисами при формировании консолидированной отчетности автоматически исключаются, так как эти расчеты являются внутрифирменными и на счете 61 дебет обязательно равен кредиту (Дт = Кт).

01-05-2015 18-06-43Консолидированный отчет о прибылях и убытках
01-05-2015 18-07-54Консолидированный отчет о движении ДС
01-05-2015 18-09-59Консолидированный управленческий баланс

Отчетность в конфигурации позволяет проводить анализ работы каждого офиса.

01-05-2015 18-29-09Отчет о прибылях и убытках по офисам
01-05-2015 18-34-23Отчет о движении ДС по офисам
01-05-2015 18-37-15Управленческий баланс по офисам
   © Инициативная группа «consult-yy.ru»
Яндекс.Метрика