Методика внедрения управленческого учета
Постановка и внедрение управленческого учета | Методика внедрения | Пример обследования | Online-демонстрация | Советы | Проекты | Контакты

ENGLEWOOD, Colo. (AP) Matt Paradis can’t recall ever feeling this good heading into training camp.Emmanuel Sanders Jersey

The Denver Broncos’ star center who missed the offseason program following double hip surgery said Tuesday he’s ready to return to the football field although ”I think they’re going to ease me back in.”

”My hips are feeling great,” Paradis told The Associated Press on Tuesday. ”It’s been a long process but we jumped on it right after last season, got the surgeries done so that I’d be good to go by now. And here we are going into fall camp tomorrow and I’m feeling pretty great.DeMarcus Ware Jersey

”I mean, there’s some soreness. But that just goes with the territory,Von Miller Jersey and I’m ready to go for fall camp.”

Paradis didn’t miss a single snap for the second straight season last year, when he was selected as a Pro Bowl alternate.Demaryius Thomas Jersey But his inability to practice during the week kept the O-line from attaining the kind of chemistry and cohesion they’re counting on in 2017.

”I’m just not sure when was the last time I played pain-free, at least in my hips,” Paradis said. ”But I’m very excited to be feeling this good and being able to practice. Not only is it big for me to be able to play but as an O-line it’s the unit just practicing together.

Методика внедрения управленческого учета

В настоящий момент на рынке оказания услуг автоматизации сложилось два основных способа автоматизации учета.

Коробочная автоматизация – наиболее распространенный из способов. В этом случае приобретается коробка, проводится установка и настройка программы, перенос остатков и обучение сотрудников – все можно начинать работать. Для небольших компаний, где минимум потребностей от учета, нет сложных бизнес-процессов и большого документооборота это вполне приемлемый вариант.

Разработка и внедрение проекта – это удел средних и крупных компаний. Затраты в этом случае несоизмеримы с первым вариантом, но и результаты от успешной автоматизации позволяют значительно расширить круг решаемых задач и перейти к управлению предприятием на совершенно другом уровне.

Мы специализируется именно на втором способе автоматизации. И в этой нише мы можем предложить не только современный и удобный в работе продукт, но и значительно более низкие по сравнению с конкурентами цены.

Чтобы определить конечную стоимость проекта необходимо знать, как работает предприятие, его структуру, какие цели и задачи преследует автоматизация, иметь представление о проходящих на предприятии бизнес-процессах. Все эти сведения собираются в рамках первичного обследования. По результатам первичного обследования готовится коммерческое предложение, где описываются сроки и этапы проекта. Стоимость этапов проекта рассчитывается исходя из таких факторов:

  1. Разнообразие направлений бизнеса. Розничная/оптовая торговля, производственная деятельность, сфера оказания услуг и т.д;
  2. Требуется ли постановка управленческого учета, реорганизация бизнес-процессов, постановка и внедрение бюджетирования;
  3. Количество филиалов и подчиненных структур, требующих консолидации в рамках проекта автоматизации;
  4. Количество сотрудников и служб, подключаемых к автоматизированной системе.

Этапы внедрения проекта в укрупненном виде выглядят следующим образом:

Первый этап. Экономическое обследование и написание технического задания.

Целью первого этапа внедрения проекта, является составление техническое задание в соответствии, с которым будут проводиться все дальнейшие работы. Техническое задание будет содержать:

  1. Описание предприятия, как объекта автоматизации;
  2. Описание целей проекта автоматизации управленческого учета;
  3. Общее описание будущей автоматизированной системы;
  4. Учетная политика управленческого учета и управленческий план счетов;
  5. Описание требований по защите информации и восстановлению в случае сбоев;
  6. Описание требований предъявляемых системой к аппаратно-программному обеспечению;
  7. Описание работ и мероприятий процесса разработки автоматизированной системы;
  8. Описание работ и мероприятий процесса запуска автоматизированной системы.

Результатом этапа будет являться утвержденное техническое задание на разработку автоматизированной системы управления.

Второй этап. Адаптация конфигурации "Управленческая бухгалтерия 2.0", под особенности компании.

Целью второго этапа, будет являться адаптация и настройка элементов конфигурации автоматизированной системы в соответствии с техническим заданием. Работы будут заключаться в следующем:

  1. Доработка и настройка форм, списков справочников, необходимых констант, перечислений, регистров оперативного учета.
  2. Доработка и настройка форм документов, формирование алгоритмов проведения документов по регистрам оперативного учета и по управленческому плану счетов.
  3. Формирование системы отчетов для обеспечения текущей деятельности и итоговой управленческой отчетности.
  4. Настройка интерфейсов и прав доступа для рабочих мест.

В результате конфигурация позволит обеспечить компанию всей необходимой информацией для ведения текущей деятельности. Будут подготовлены к внедрению необходимые для работы учетные блоки: складской учет, продажи, взаиморасчеты, расчет себестоимости производства и услуг, механизм УРБД и т.п.

Так же будет подготовлена процедура переноса справочников и начальных остатков, для запуска новой программы. По окончании разработки всех обозначенных блоков конфигурации будет проведен опытный запуск и тестовая эксплуатация с участием ключевых сотрудников компании. Результатом данного этапа будет проверка и принятие Заказчиком реализованного функционала автоматизированной системы.

Третий этап. Внедрение. Запуск в промышленную эксплуатацию.

Целью данного этапа будет инициирование процесса запуска программного комплекса в промышленную эксплуатацию с даты определенной в предыдущем этапе. На этом этапе должна быть запущена в реальную эксплуатацию система "Управленческая бухгалтерия 2.0", для обеспечения оперативной деятельности и ведения учета.

На протяжении данного этапа предполагается наиболее интенсивная работа по доведению системы до законченного вида. Будут проверены на реальных данных учетные механизмы, отлажена система отчетности, оптимизированы процедуры работы с первичными документами и регламентными обработками. Результатом данного этапа будет автоматизация текущей деятельности компании.

Четвертый этап. Разработка и внедрение дополнительных блоков конфигурации.

На данном этапе в соответствии с техническим заданием в базовую конфигурацию будет добавлен функционал, который не связан напрямую с ведением основной деятельности компании. Данный функционал позволит автоматизировать специфические вспомогательные задачи. На этом этапе внедрения проекта будут разработаны следующие дополнительные блоки:

  1. Формирование по данным управленческого учета данных для регламентированного учета. Процедура перегрузки, формирования недостающих оборотов для бухгалтерского учета. Оптимизация налогов.
  2. Подсистема бюджетирования деятельности компании. Разработка процедур, справочников, первичных документов, для планирования продаж, закупок, затрат, движения денежных средств. Внедрение план-фактной управленческой отчетности.

По мере встраивания данных блоков в основную конфигурацию необходимо также обеспечит период тестовой эксплуатации, когда будет происходить доработка и выявление ошибок в дополнительных блоках.

Пятый этап. Поддержка и сопровождение программного комплекса.

На этом этапе работа с программным комплексом переходит в режим поддержки и сопровождения. Разработчик контролирует деятельность Заказчика в системе, проверяет правильность ввода документов по операциям первичного учета, помогает проводить регламентные операции, проводит консультации с пользователями системы в случае возникновения затруднений, также в текущем режиме проводится исправление выявленных ошибок в программных модулях.

На данном этапе также может производиться модернизация программного комплекса под требования Заказчика, если объем задач укладывается в рамки ресурсов Исполнителя. Для самостоятельной дальнейшей доработки и эксплуатации программного комплекса, разработчик подготавливает сотрудников IT-службы Заказчика по самостоятельной работе в конфигурации "Управленческая бухгалтерия 2.0".

На данном этапе должна быть подготовлена окончательная пользовательская, а также необходимая для IT-специалистов, техническая документация по особенностям эксплуатации системы.

Приведенные этапы внедрения проекта управленческого учета описывают основные блоки в большинстве проектов, но могут значительно изменяться в случае специфических проектов и пожеланий Заказчика.

Варианты нашего участия в реализации проекта.

Для выполнении проекта предлагается 3 варианта нашего участия для внедрения автоматизированной системы "Управленческая бухгалтерия 2.0":

  1. Исполнитель участвует в проекте в качестве внешнего консультанта и координатора. Выполнение проекта проводится самостоятельно силами ИТ-отдела Заказчика. Исполнитель самостоятельно готовит только техническое задание, предоставляет Заказчику типовую конфигурацию "Управленческая бухгалтерия 2.0", консультирует разработчиков и конечных пользователей, ведет внешний надзор за внедрением проекта.
  2. Исполнитель участвует во внедрении в качестве руководителя проекта. Исполнитель в этом случае активно участвует во внедрении конфигурации. Разрабатывает наиболее важные модули учета, полностью отвечает за работоспособность программного продукта. Ему в оперативное подчинение передаются 1С-специалисты Заказчика. Перед началом внедрения Исполнитель проводит тестирование имеющихся специалистов, для определения профессиональных навыков и возможности использования их на проекте. После окончания внедрения программный продукт передается под ответственность Заказчика.
  3. Внедрение проекта выполняется полностью силами Исполнителя. Все блоки программы разрабатываются Исполнителем. По окончании проекта поддержка осуществляется силами Исполнителя. Исполнитель на всех этапах отвечает за качество программного продукта и сроки его внедрения.
   © Инициативная группа «consult-yy.ru»
Яндекс.Метрика